Математический планшет становится полем для исследований ребенка, реализации его собственных идей. Кратко возможности планшета можно разделить по трем направлениям: • Развитие познавательных процессов: памяти, внимания, восприятия, воображения. Форма работы: зрительные и слуховые диктанты; задания на дорисовку. • Развитие интеллектуально-творческих способностей. Моделирование математических свойств и отношений; моделирование пословиц и поговорок, загадок, стихотворений, сказок; составление узоров. • Развитие коммуникативных качеств. Выполнение коллективных работ (на основе объединения планшетов). Развитие навыков сотрудничества. Большой спектр возможностей математического планшета позволяет педагогу ежедневно использовать его в работе, варьируя содержание в зависимости от возраста детей и их индивидуальных особенностей. В условиях семейного воспитания планшет позволяет организовать совместное сотрудничество взрослого и ребенка. В помощь педагогам и родителям нами выпущен альбом “Лото на математическом планшете”, как один из вариантов изучения лексических тем. Рабочие тетради "Учусь читать" (Грамота на математическом планшете), надеемся, будут содействовать развитию фонематического слуха, интереса к чтению, успешности ребёнка в целом. В Тетради1 приведены задания для ознакомления с гласными буквами (кроме Е и Я), согласными М и М' (знак ' обозначает мягкость звука), В и В', Н и Н', П и П', Т и Т', К и К', С и С', Х и Х'.